Изготовление и монтаж наружной рекламы
+7(812)95-110-95
info@rk-triton.ru

Типовые ошибки, возникающие при изготовлении и монтаже рекламных конструкций.

ак специалисты в изготовлении и монтаже рекламных конструкций, мы придирчиво изучаем каждый баннер, заборную конструкцию или рекламный щит, которые попадаются нам на глаза в различных частях нашего города.

И если мимо рекламного щита на строительном объекте обычный житель Санкт-Петербурга пройдет мимо и не заметит ничего интересного, мы обязательно остановимся, сфотографируем и обратим внимание на мельчайшие детали конструкции. Наибольший интерес для нас представляют ошибки, которые допускают некоторые подрядчики, работающие на этом рынке. Эти ошибки встречаются регулярно и их можно разделить на несколько категорий.

Ошибка №1: Неправильные замеры.

ошибки

Посмотрите внимательно на этот рекламный щит. Очевидно, что замеры конструкции были выполнены некорректно. Результат- баннерное полотно намного короче конструкции и вся рекламная конструкция имеет непрезентабельный вид. Кроме этого, для натяжки баннера, монтажники использовали шпильки недопустимого размера. Чем больше (длиннее) шпилька тем больше она подвержена нагрузке от баннера при порывах ветра, а также деформации и поломке. Достаточно сломаться одной шпильке с подветренней стороны и впоследствии баннерное полотно, ослабленное в этом месте, будет уничтожено ветром.

ошибки

На этом фото аналогичная ошибка. Размер баннера короче рекламной конструкции.

Ошибка №2: Плохая натяжка баннерного полотна.

Эта ошибка, к сожалению, встречается очень часто. Она видна невооруженным взглядом даже не специалисту. Вот конкретный пример на следующем фото:

ошибки

Баннерному полотну не хватает натяжки в сторону, а тянуть некуда (неправильные замеры) и требуется натяжка вниз (расстояние позволяет).

На фото ниже на баннере видны морщины. При ближайшем изучении конструкции наши специалисты выяснили, что качество баннера крайне низкое, отсутствует эластичность, он легко рвется руками (лично проверено), что недопустимо. Баннера такого качества можно использовать только для монтажа на заборах, либо на билбордах у которых площадь закрыта и отсутствует нагрузка на баннер.

ошибки

Ошибка №3: Неверные конструктивные решения.

Такие ошибки иногда очень дорого обходятся заказчикам. Вот пример:

ошибки

Шпилька имеет недопустимый размер. При ветре шпильки больше всего подвержены нагрузке и через некоторое время, возможно, они выйдут из строя.

ошибки

Отсутствуют контргайки. На таких щитах это недопустимо, так как при ветре, постоянном или пульсирующем, баннер натягивается и создается большая нагрузка на шпильки и гайки, после баннер возвращается на место и это движение понемногу откручивает гайку. Как результат- конструкция в местах крепления постепенно ослабевает, что приводит к поломке щита. Кроме того, использованы шпильки М10, что по нашему опыту для такой конструкции недостаточно.

Еще один пример некачественного монтажа.

ошибки

Уголок, который в данном случае является кронштейном для натяжки баннерного полотна, приварен для данной конструкции недопустимым способом. При воздействии порывов ветра на такой баннер (его площадь ~120 кв.м.) крепления обязаны быть надежными и привариваться должны по всему периметру. В данном случае его плоскость должна полностью прилегать к трубе 60х40 и провариваться со всех сторон. Как видно на фото- приварена только его верхняя часть. Результатом такого монтажа уже стала деформация всех нижних уголков, что привело к ослаблению баннера.

В дальнейшем сильные порывы ветра могут привести к тому, что некоторые крепления и шпильки выйдут из строя, что в свою очередь, может привести к падению всей конструкции.

В заключении этого краткого разбора типовых ошибок, хочется порекомендовать заказчикам рекламных конструкций выбирать надежных партнеров. Как это сделать мы расскажем в одном из следующих наших обзоров.

Размер наружной рекламной вывески. Рекомендации, советы и цены.

В этой статье мы рассмотрим вопросы о форме, пропорциях и размерах рекламных вывесок.
Не принципиален профиль вашей компании и чем вы занимаетесь, выбираете наружную рекламную вывеску для салона красоты или магазина, кафе или ресторана, организации или бара. Эти правила, подходят всем. 

Размер вывески

Очевидно, что чем вывеска больше, тем она дороже. Но не всегда больше значит лучше. Например, если на узкой улице разместить огромную вывеску, то человек не сможет ее бегло прочитать. Но, с другой стороны, если ваша компания находится вдалеке от дороги, то вы должны быть уверены, что клиены заметят вашу вывеску и смогут прочитать то, что на ней написано. Как же выбрать оптимальный размер?

Во первых надо учитывать, что разные цвета воспринимаются людьми по разному. Одни цвета человек различает лучше, другие хуже. Для удобства мы составили таблицу, по которой вы можете определить минимальную высоту букв на вывеске.

Выбор вывески 

Красный цвет лучше других воспринимается глазом. Зеленый хуже остальных. Рекламные компании, обладающие достаточным опытом, всегда учитывают такие нюансы.

Пропорции рекламной вывески

Как правило у нас нет возможности соблюдать идеальные пропорции, так как место на фасаде здания под вывеску строго ограничено.  Но эти советы пригодятся вам для оформления мест продаж вашего магазина, рекламных объявлений, табличек и других целей.
Лучше других человеком воспринимаются размеры 1/3, 1/2 и 3/5. Проиллюстрируем для наглядности:

наружная рекламаошибкиИнтересно, что в Европе, в старых зданиях, окна сделаны исходя из этих пропорций . Этот несложный прием отлично привлекает внимание.

Для информации приведем размеры для различных видов рекламных вывесок

 

  • билборды — изготавливаются стандартных габаритов 3х6 метров, а также в увеличенных размерах — 5х10 метров или 5х15 метров;
  • брандмауэры имеют форму рекламного щита или натянутого панно и располагаются на глухой стороне здания. Данные изделия изготавливаются площадью до 250 квадратных метров;
  • размеры информационных табличек без подсветки составляют максимум 1х2 метра;
  • кронштейны с двусторонним полем должны иметь габариты, не превышающие 1,20х1,80 метра;
  • рекламное поле пилонов составляет также 1,20х1,80 метра;
  • рекламные указатели изготавливаются со следующими размерами — 1х1,50 метра или 1,20х1,80 метра;
  • стеллы выпускаются в форме узкой рекламной конструкции с высотой до 20 метров;
  • таблички рекламного содержания имеют стандартные размеры до 1 метра.
 

Разнообразие видов наружной рекламы позволяет выбирать рекламную вывеску из множества вариантов и моделей. Среди информационного пространства реклама занимает значительное место. Поэтому знания основных характеристик и требований к размерам рекламных вывесок поможет при выборе подходящего изделия для своей компании.