Типовые ошибки, возникающие при изготовлении и монтаже рекламных конструкций.

Как специалисты в изготовлении и монтаже рекламных конструкций, мы придирчиво изучаем каждый баннер, заборную конструкцию или рекламный щит, которые попадаются нам на глаза в различных частях нашего города.

И если мимо рекламного щита на строительном объекте обычный житель Санкт-Петербурга пройдет мимо и не заметит ничего интересного, мы обязательно остановимся, сфотографируем и обратим внимание на мельчайшие детали конструкции. Наибольший интерес для нас представляют ошибки, которые допускают некоторые подрядчики, работающие на этом рынке. Эти ошибки встречаются регулярно и их можно разделить на несколько категорий.

Ошибка №1: Неправильные замеры.

Посмотрите внимательно на этот рекламный щит. Очевидно, что замеры конструкции были выполнены некорректно. Результат- баннерное полотно намного короче конструкции и вся рекламная конструкция имеет непрезентабельный вид. Кроме этого, для натяжки баннера, монтажники использовали шпильки недопустимого размера. Чем больше (длиннее) шпилька тем больше она подвержена нагрузке от баннера при порывах ветра, а также деформации и поломке. Достаточно сломаться одной шпильке с подветренней стороны и впоследствии баннерное полотно, ослабленное в этом месте, будет уничтожено ветром.

На этом фото аналогичная ошибка. Размер баннера короче рекламной конструкции.

Ошибка №2: Плохая натяжка баннерного полотна.

Эта ошибка, к сожалению, встречается очень часто. Она видна невооруженным взглядом даже не специалисту. Вот конкретный пример на следующем фото:

Баннерному полотну не хватает натяжки в сторону, а тянуть некуда (неправильные замеры) и требуется натяжка вниз (расстояние позволяет).

На фото ниже на баннере видны морщины. При ближайшем изучении конструкции наши специалисты выяснили, что качество баннера крайне низкое, отсутствует эластичность, он легко рвется руками (лично проверено), что недопустимо. Баннера такого качества можно использовать только для монтажа на заборах, либо на билбордах у которых площадь закрыта и отсутствует нагрузка на баннер.

Ошибка №3: Неверные конструктивные решения.

Такие ошибки иногда очень дорого обходятся заказчикам. Вот пример:

Шпилька имеет недопустимый размер. При ветре шпильки больше всего подвержены нагрузке и через некоторое время, возможно, они выйдут из строя.

Отсутствуют контргайки. На таких щитах это недопустимо, так как при ветре, постоянном или пульсирующем, баннер натягивается и создается большая нагрузка на шпильки и гайки, после баннер возвращается на место и это движение понемногу откручивает гайку. Как результат- конструкция в местах крепления постепенно ослабевает, что приводит к поломке щита. Кроме того, использованы шпильки М10, что по нашему опыту для такой конструкции недостаточно.

Еще один пример некачественного монтажа.

Уголок, который в данном случае является кронштейном для натяжки баннерного полотна, приварен для данной конструкции недопустимым способом. При воздействии порывов ветра на такой баннер (его площадь ~120 кв.м.) крепления обязаны быть надежными и привариваться должны по всему периметру. В данном случае его плоскость должна полностью прилегать к трубе 60х40 и провариваться со всех сторон. Как видно на фото- приварена только его верхняя часть. Результатом такого монтажа уже стала деформация всех нижних уголков, что привело к ослаблению баннера.

В дальнейшем сильные порывы ветра могут привести к тому, что некоторые крепления и шпильки выйдут из строя, что в свою очередь, может привести к падению всей конструкции.

В заключении этого краткого разбора типовых ошибок, хочется порекомендовать заказчикам рекламных конструкций выбирать надежных партнеров. Как это сделать мы расскажем в одном из следующих наших обзоров.