Рекламные конструкции – новое оружие в конкурентной борьбе.

Можно ли изготовить рекламную конструкцию своими руками? Конечно! Но зачем?

У такого варианта есть масса преимуществ.

Во-первых, вы экономите на дизайне и проекте. Зачем платить дизайнеру, если придумать и разместить рекламный текст с телефоном можно самому? Проект легко заменить прикидкой на тетрадном листе.

Во-вторых, вы экономите на материалах. Конструкцию можно сделать буквально из подручных материалов. Веревка и саморезы продаются в любом магазине хозтоваров.

В-третьих, вы экономите на работе. Специалистам по монтажу рекламных конструкций нужно платить, а вы все сделаете сами. Что вы, саморезы шуруповертом не закрутите?

Список преимуществ можно продолжать, но давайте посмотрим на конкретные результаты такой работы.

Пример: Уникальный вариант световой стеллы, завернутой в баннерное полотно, установленной напротив въезда на заправку.

Баннерное полотно сильно мятое, вот вид на эту «рекламную конструкцию» с противоположной стороны:

Как баннер крепится к стелле? Ну конечно на саморезах! При этом, на саморезах тоже можно сэкономить, достаточно вкручивать их через три люверса.

Очевидно, что такая реклама – это вызов всем. Не нравится- не смотрите!

На баннере вокруг стеллы компания решила не останавливаться и подумала, а почему бы не забабахать установить что-то более нелепое серьезное, прямо на въезде на заправку. Например, рекламную конструкцию из металлического профиля. Сказано-сделано!

Вот что получилось:

Есть некоторые «шероховатости», но ведь это проба пера. Обидеть художника может каждый. Давайте лучше посмотрим на технические решения, которые применены здесь.

Баннер на люверсах наспех примотан крепится к металлической раме обычными веревками. Остатки веревки не обрезали, а заботливо смотали справа на стойке.

Левая «опора» повисла в воздухе.

Натяжка баннерного полотна отсутствует. Почему спортсмен, выступающий на олимпиаде, изображен вниз головой- загадка…

Может показаться, что такую конструкцию перевернёт первый же порыв несильного ветра, но это мнение ошибочное. Специально для этого с противоположной части предусмотрен упор. Вот он:

При всех особенностях подобного самостийного подхода у него есть один существенный недостаток- такие рекламные решения способны серьёзно подорвать имидж любой компании. Это как одеть на деловую встречу неглаженную рубашку или протянуть при встрече самодельную визитку с размытым шрифтом, которая напечатана на принтере. Если на вашем логотипе указано: «сеть АЗС класса премиум», а именно на такой класс претендует эта компания:

то все, что вы выпускаете во внешний мир должно соответствовать классу «Премиум».

И подрядчикам об этом надо сообщить.