Реклама на стройках

Что входит в понятие комплексное оформление строительной площадки? Это целый набор специальных рекламных щитов, баннеров и офисов продаж, каждый из которых выполняет свою функцию. Какую? С удовольствием расскажем.

Итак, баннер на фасаде жилого дома — обязательное условие для успешной и эффективной рекламной кампании по продаже квартир в жилом комплексе. Эта рекламная конструкция давно и успешно используется всеми ведущими девелоперскими компаниями на рынке недвижимости. Правильный выбор места на фасаде для монтажа баннера позволяет увидеть и прочитать информацию на нем за несколько сотен метров. Здесь очень важно выбрать правильный размер, чтобы достичь максимального эффекта.

Второй вид рекламы на стройках — это рекламная конструкция над строительным забором. Она изготавливается и монтируется, чтобы предоставить потенциальному покупателю информацию:

  • о названии комплекса,
  • сроках начала и окончания строительства,
  • телефонах отдела продаж и т. д.

Мы предлагаем нашим клиентам различные варианты монтажа, а также подсветки в ночное время, для того чтобы покупатели квартир могли получить всю необходимую информацию о строящемся объекте. Также мы готовы выполнить демонтаж баннерных полотен.

Профессионально и грамотно оформленный офис продаж на строительной площадке дает возможность покупателю получить первое впечатление о проекте. Именно поэтому многие наши клиенты тщательно продумывают, в каком стиле и где он должен располагаться, как его будет видно с разных сторон от участка. Как о квартире мы привыкли судить по входной двери, так и о жилом доме наше представление начинает формироваться еще на подходе к офису продаж. Именно поэтому всем нашим клиентам мы предлагаем особое внимание уделить грамотному оформлению офиса продаж.

Ограждение строительной площадки тоже служит хорошим местом для размещения рекламы. Однотипное ограждение из профлиста синего цвета или унылый серый забор из бетонных блоков сейчас популярно закрывать заборными конструкциями. Это могут быть как баннеры во всю длину забора, так и рекламные щиты, смонтированные с определенной периодичностью.

Какой из предложенных выше вариантов рекламы на стройках лучше работает для привлечения покупателей?

На что стоит тратить деньги, а на чем можно разумно сэкономить?

Обращайтесь — мы поможем вам выстроить правильную концепцию рекламного оформления строительной площадки.

ПРАЙС-ЛИСТ