Качественная реклама и продажи в вашем бизнесе

У понятия «качественная реклама» есть несколько составляющих.

Во-первых, это сама идея. Идея сделать рекламу такой, чтобы потребитель из всех других предложений выбрал именно ваш продукт- зашел в ваше кафе, магазин, ресторан или выбрал на полке магазина товар именно вашей марки или купил квартиру именно в вашей строительной компании.

Как придумать идею, которая станет сама по себе рекламой вашего бренда и вашей продукции? Такую идею, которая начинает распространяться самостоятельно, независимо от вас. Давайте вспомним несколько примеров таких уникальных идей в формате слоганов:

 

М-м-м-мммм, .

- управляй мечтой!

Сделай паузу - скушай  .

- просто добавь воды!

Не тормози, !

Вторая составляющая- это целевая аудитория. Ваша реклама должна быть адресована конкретной группе потребителей. Чем лучше вы знаете привычки и предпочтения вашей группы потенциальных потребителей, тем больше вероятность вызвать у нее интерес к вашему товару или услуге.

Третий элемент качественной рекламы- это ее воплощение. В визитках, рекламных буклетах, дизайне, наружных вывесках, баннерах, роликах на радио и ТВ и т.д.

При правильной проработке всех трех составляющих, можно получить хороший отклик на вашу рекламу.

Казалось бы, а причем здесь продажи?

Если после того, как вы заказали и разместили рекламу поток ваших клиентов не возрос хотя-бы на 20%, то вы зря потратили ваши деньги.

Например, вот такой баннер на фасаде

 

способен на 20-30% повысить количество звонков в ваш отдел продаж.