Где применяется широкоформатная печать?

Сегодня оживленные улицы российских городов невозможно представить без ярких баннеров, растяжек и билбордов, несущих людям информацию о различных товарах и услугах. Речь идет о наружной рекламе, являющейся настоящим навигатором в безбрежном море потребительского рынка. Изготавливается такая продукция путем нанесения цветного изображения на самоклеящуюся пленку, баннерную ткань или сетку. Можно также использовать специальную бумагу, но ее рекомендуется ламинировать. Эта технология получила название цифровой широкоформатной печати, позволяющей наносить краску на большие поверхности площадью в десятки квадратных метров.

Эстетика в гармонии с долговечностью

Поскольку наружные рекламные конструкции постоянно подвергаются воздействию переменчивых погодных явлений в виде осадков, ветра и перепадов температуры, при их изготовлении используются прочные и влагоустойчивые материалы. Чтобы изображение долго сохраняло первоначальную яркость расцветки, его лучше наносить сольвентной краской, которая очень популярна среди производителей рекламных вывесок.

В настоящее время большим спросом пользуется также интерьерная широкоформатная печать, позволяющая придать особый колорит дизайну любого помещения, будь то деловой офис, конференц-зал или торговый центр . Речь идет не только об изготовлении постеров, афиш и плакатов. Изображение можно также наносить на стекла, зеркала, натяжные потолки. Отдельно стоит сказать о печати репродукций известных картин или фотографий на холсте, которые придадут особый шарм интерьеру любого ресторана или офиса. Да и вашего дома тоже. Нельзя не сказать и о фотообоях, разнообразие которых способно удовлетворить самый изысканный вкус. А в последнее время все больше входят в моду фотошторы с видами природы или любыми другими картинами, которые подсказывает заказчику его фантазия. Все это позволяет придать вашему дому или офису свой неповторимый стиль.

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что, благодаря современным технологиям, продукция широкоформатной печати, которой раньше могли пользоваться только избранные, сегодня стала доступна самому широкому кругу потребителей.